Ярлыки

понедельник, 27 июня 2011 г.

Я деревенская!

Я - деревенская!

Я помню, прошлым летом, ты мимо проходил,
Зачем теперь заметил, со мной заговорил?
А нынче до рассвета хмелеешь без вина,
И я на все на это сказать тебе должна:                                                     

ПРИПЕВ:
Я ж деревенская, я ж деревенская,
Ты не смотри вокруг, ты погляди себя,
И спеть смогу, и сплясать смогу,
А полюблю кого - так навсегда!
Меня моим подружкам за пояс не заткнуть,
Мне муж, конечно, нужен, но не какой-нибудь.
Ты с городом прощайся и сердце не тревожь -
 Такой, как я хозяйки, теперь и не найдешь.

ПРИПЕВ.
В деревне то ли дело - здесь некогда скучать:
И церковь уцелела, и есть кому венчать.
А ты назло соседкам любовью нес скупись - 
Я нарожаю деток, ты только шевелись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий