Ярлыки

суббота, 27 августа 2011 г.

Как хотела меня мать...

Как хотела меня мать
Да за первого отдать,
А тот первый он да неверный,
Ой, не отдай меня мать.
А тот первый он да неверный,
Ой, не отдай меня мать. 

Как хотела меня мать
Да за другого отдать,
А тот другий ходит за подругой,
Ой, не отдай меня мать.
А тот другий ходит за подругой,
Ой, не отдай меня мать.

Как хотела меня мать
Да за третьего отдать.
А тот третий что во поле ветер,
Ой, не отдай меня мать.
А тот третий что во поле ветер,
Ой, не отдай меня мать.

Как хотела меня мать
За четвертого отдать.
А четвертый ни живой, ни мертвый,
Ой, не отдай меня мать.
А четвертый ни живой, ни мертвый,
Ой, не отдай меня мать.

Как хотела меня мать                                                                               
Да за пятого отдать,
А тот пятый пьяница проклятый,
Ой, не отдай меня мать.
А тот пятый пьяница проклятый,
Ой, не отдай меня мать.

Как хотела меня мать
Да за шестого отдать,
А тот шестый мал да недорослый,
Ой, не отдай меня мать.
А тот шестый мал да недорослый,
Ой, не отдай меня мать.

Как хотела меня мать,
Да за семого отдать,
А тот семый пригожий да веселый,
Он не схотел меня брать.
А тот семый пригожий да веселый,
Он не схотел меня брать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий