Ярлыки

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Березы


Слова М.Андреев
Муз. И.Матвиенко

Отчего так в России березы шумят,
Отчего белоствольные все понимают?
У дорог прислонившись, по ветру стоят
И листву так печально кидают.

Я пойду по дороге, простору я рад.
Может это лишь все, что я в жизни узнаю:
Очего так печальные листья летят,
Под рубахою душу лаская...

Припев: А на сердце опять горячо, горячо,
И опять, и опять без ответа.
А листочик с березки упал на плечо
Он как я оторвался от веток.

Посидим на дорожку родная с тобой
Ты пойми, я вернусь, не печалься, не стоит
И старуха махнет на прощанье рукой
И за мною калитку закроет.

Отчего так в России березы шумят,
Отчего хорошо так гармошка играет?
Пальцы ветром по кнопочкам в раз пролетят,
А последняя, эх, зопадает.

Припев

Комментариев нет:

Отправить комментарий