Ярлыки

среда, 14 декабря 2011 г.

Чем тебя я оскорбила...

Чем тебя я оскорбила,
Ты скажи мне, дорогой,
Тем ли, что я не таила
Нежных мыслей пред тобой,
И считала то пороком,
Что в мучении жестоком,
Твой любезный дух томить,
Не хотя лишить покою,
Не хотя терзать тоскою,
Я могла ли согрешить?
Для того ли я склонилась
И любви далась во власть,
Чтоб отныне я крушилась,
Бесполезну видя страсть?

Чтоб ты не был в том уверен,
Сколь мой жар к тебе безмерен:
То ты можешь ли сказать?
Но уверясь в том не ложно,
Как тебе, ах, как возможно,
Верно сердце презирать?

Я во всем позабываюсь,
На тебя когда гляжу;
Без тебя я сокрушаюсь
И, задумавшись, сижу.

Все часы считаю точно,
И завидую заочно,
Кто против тебя сидит.
На тебя всегда взираю 
И с утехою внимаю,
Что язык твой говорит.

Я тебе открылась ясно:                                                               
Жду того же напротив;
И пускай я жду напрасно,
Мой пребудет плмень жив.

Я готова, хоть как прежде,
Пребывать в одной надежде,
И себя отрадой льстить,
Не склоню тебя тоскою - 
Может время долготою
Твердо сердце умягчить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий