Ярлыки

вторник, 1 ноября 2011 г.

Лебедь...


Лебедь мой, лебедок,
Да лебедушка белая,
Просилася молода
У старого старика:
«Пусти меня, старичок,
В чисто поле погулять.

А я тебе, старичок,                                                                 
Много ягод принесу».
- «А я ягод не хочу,
Тебя, младу, не пущу,
Подле себя сокрушу».

Лебедь мой, лебедок,
Да лебедушка белая!
 Просилася молода
У старого старика:
«Пусти меня, старичок,
В зеленый сад погулять.

А я тебе, старичок,
Много яблок принесу».
- «А я яблок не хочу,
Тебя, младу, не пущу,
Подле себя сокрушу».

Лебедь мой, лебедок,
Да лебедушка белая!
 Просилася молода
У старого старика:
«Пусти меня, старичок,
На быстру реку погулять.

А я тебе, старичок,
Много рыбы принесу».
- «А я рыбы не хочу,
Тебя, младу, не пущу,
Подле себя сокрушу».

«Спасибо, тебе, старичок,
Что ты меня не пустил,
Подле себя сокрушил!
В чисто поле просилась –
Уйтить, млада, хотела;
В зеленый сад просилась –
Удавиться хотела;
На быстру реку просилась –
Утопиться хотела!»
 Лебедь мой, лебедок,
Лебедушка белая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий