Ярлыки

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Ах, теща к обедне идет...

Ах, теща к обедне идет,
Молодая к обедне идет,
На ней юбочка вишневая,
Епанечка коричневая,
На ней шапочка аленькая,
Башмачки-то пукетовые.
Как навстречу ей зять молодой,
Как навстречу ей зять дорогой.
Ах, чем мне зятя дарить?
Подарю ли зятюшку
Черна соболя на муфточку.
Ах, зять на меня не смотрит, 
Ах, зять мне не кланяется!                                                                          
Подарю я зятюшку селом,
Еще тысячу с рублем.
Ах, зять на меня посмотрел,
Ах, зять мне кланяется:
"Ты иди ко мне, матушка, жить!
У меня дельца немножко:
В субботу полы перемой,
По досугу баню истопи,
После бани взварцу свари,
А ночью дите покачай!"
- "Благодарствую, зятюшка,
На твоем на добром житье!"
- "Не прогневайся, матушка,
Ведь не даром хлебом кормятся!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий