Ярлыки

вторник, 10 мая 2011 г.

Тайны "Секрета"

Как  сохранить искренность в отношениях людей, непосредственность видения мира? Как не дать пропасть жизнерадостной, вольнолюбивой, чистой мелодии в сверхтяжелых ритмах и грохоте металла? Об этом думали вначале двое - Максим Леонидов и Николай Фоменко. Не только думали - занимались усиленным физическим трудом, откладывая деньги на первые гитары...
И лишь спустя семь лет они стали бит-квартетом, который и полюбился зрителя: Алексей Мурашов, Максим Леонидов, Андрей Заблудовский, Николай Фоменко. "Как живем, так и ведем себя на сцене, во что верим, о том и хотим петь..."
ПРИВЕТ
Стихи Д.Рубина,
Музыка М.Леонидова

Привет!
Сегодня дождь и скверно,
А мы не виделись, наверно,
Сто лет.
Тебе в метро? скажи на милость,
А ты совсем не изменилась,
Нет-нет.
Привет!
А жить ты будешь долго,
Я вспоминал тебя вот только - 
В обед.
Прости, конечно же, нелепо
Кричать тебе на весь троллейбус:
Привет!

Привет!
Дождливо этим летом...
А, впрочем, стоит ли об этом?
Ведь нет...
Тогда о чем? О снах? О книгах?
И кто меня заставил крикнуть:
Привет!
Привет!
Как жизнь? Не то, чтоб очень гладко,
Но, впрочем, знаешь, все в порядке -
Без бед.
Дела отлично, как обычно.
А с личным? Да, вот только с личным...
Привет!

Привет!
А дождь все не проходит.
А я с утра не по погоде
Одет.
Должно быть, я уже простужен,
А, впрочем, знаешь мне твой нужен 
Совет.

В конце концов
Мне дела нету,
Меня оставишь ты с ответом
Иль нет.
Но, может быть, начать нам снова?...
Выходишь здесь? Ну, будь здорова...
Привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий