Ярлыки

среда, 11 мая 2011 г.

Напрасные слова

 "Иногда меня критикуют за вольное обращение с классическим репертуаром. Действительно, я вмешиваюсь в мелодию, меняю гармонию, стараюсь оживить старинный мотив своим творчеством..." (А.Малинин).

"Напрасные слова"
Музыка Давида Тухманова,
Стихи Ларисы Рубальской

Плесните колдовства
В хрустальный мрак бокала.
В расплавленных свечах
Мерцают зеркала...
Напрасные слова
Я выдохну устало.
Уже погас очаг,
В нем теплится зола.

ПРИПЕВ:
Напрасные слова - 
Виньетка ложной сути.
Напрасные слова
Нетрудно говорю.
Напрасные слова...
Уж вы не обессудьте,
Напрасные слова,
Я скоро догорю.

У Вашего крыльца
Не вздрогнет колокольчик,
Не спутает следов
Мой торопливый шаг.
Вы первый миг конца
Понять мне не позвольте,
Судьбу напрасных слов
Не торопясь решать.
Придумайте сюжет
О нежности и лете, 
Где смятая трава 
И запах васильков...
Рассыпанным драже
Закатятся в столетья
Напрасные слова, 
Напрасная любовь.

ПРИПЕВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий