Ярлыки

четверг, 19 мая 2011 г.

Двое

Двое

Стихи Ильи Резника,
Музыка Раймонда Паулса

Дни, уходят дни...
За ними вслед спешат года.
А ты со мной
Уж столько лет,
Мой ясный свет, моя звезда.
Друг, мой старый друг,
Прости за боль
Былых обид...
Моя любовь
Всегда с тобой.
Пускай судьба 
Тебя хранит...

ПРИПЕВ:
В мире все повторится - 
И дождь, и ветер, и листопад.
К югу помчатся птицы,
Как тысячу лет тому назад.
Снова день озарится
Счастливым светом влюбленных глаз.
В мире все повторится,
Все повторится,
Но не для нас!..

Ночь длиннее дня,
Но в нас живет его тепло.
Еще огня боится лед.
Не все прошло, не все прошло...

...Жизнь, проходит жизнь...
А грянет гром -
Замкнется круг.
Но мы свой путь
Пройдем вдвоем,
Мой старый друг,
Последний друг...
ПРИПЕВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий