Ярлыки

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Когда б имел златые горы...

Когда б имел златые горы...

Русская народная песня
"Когда б имел златые горы
 И реки, полные вина,
Все отдал бы за ласки взоры,
Чтоб ты владела мной одна!"
 
"Не упрекай, не справедливо,
Скажи всю правду ты отцу,
Тогда свободно и счастливо
С молитвой мы пойдем к венцу!"

"Иль не твою, голубка, руку,
Просил я у него не раз,
Но он не понял мою муку
И дал жестокий мне отказ."

Тогда бежать я с ним решилась,
Поверив клятве роковой,
На Божий храм перекрестилась,
С тоской взглянув на дом родной.                                                         

Умчались мы в страну чужую,
А через год он изменил,
Забыл он клятву роковую,
Когда другую полюбил.

А мне сказал, стыдясь измены,
"Ступай обратно, в дом отца.
Оставь, Мария, мои стены," -
И проводил меня с крыльца... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий