Ярлыки

четверг, 21 июля 2011 г.

Смуглянка

Как-то летом, на рассвете, 
Заглянул в соседний сад,
Там смуглянка-молдаванка
Собирает виноград.

Я краснею, я бледнею,
Захотелось вдруг сказать:
"Станем над рекою
Зорьки летние встречать!"
ПРИПЕВ:
Раскудрявый, 
Клен зеленый, лист резной,
Я смущенный и влюбленный пред тобой.
Клен зеленый, да клен кудрявый, 
Да раскудрявый, резной!
А смуглянка-молдаванка                                                                            
Отвечала парню в лад:
"Молдаванский, партизанский
Собираем мы отряд.
Утром рано партизаны
Дом покинули родной,
Ждет тебя дорога
К  партизанам в лес густой!"
ПРИПЕВ.

И смуглянка-молдаванка 
По тропинке в лес ушла,
В том обиду я увидел,
Что с собой не позвала.

О смуглянке-молдаванке
Часто думал по ночам,
Но свою смуглянку
Я в отряде повстречал.

ПРИПЕВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий