Ярлыки

вторник, 5 июля 2011 г.

На муромской дорожке...

На муромской дорожке...

Русская народная песня
На муромской дорожке
Стояли три сосны,
Со мной прощался милый
До будущей весны.
Он клялся и божился                                                          
Одну меня любить,
На дальней, на сторонке
Меня не позабыть.
Он на коня садился,
Умчался милый вдаль,
Оставив мне на память 
Тоску лишь да печаль.
Однажды мне приснился
Тяжелый, страшный сон,
Что милый мой женился,
Нарушил клятву он.
А я над сном смеялась,
При ярком свете дня,
Мой милый, мой хороший,
Не мог забыть меня.
Но страшный сон мой сбылся,
И раннею весной
Мой милый возвратился
С красавицей-женой.
Я у ворот стояла,
Когда он проезжал,
Меня в толпе народа
Он взглядом отыскал.
Увидев мои слезы,
Глаза он опустил,
Изменник догадался,
Что сердце мне разбил...
На муромской дорожке
Стояли три сосны,
Со мной прощался милый
До будущей весны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий