Ярлыки

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Ах, мамочка


Слова А.Дербенева
музыка А.Флярковского

Говорила мама мне
Про любовь обманную,
Да напрасно тратила слова.
Затыкала уши я,
Я ее не слушала,
Ах мама, мама,
Как же ты была права.

Ах, мамочка, на саночках
Каталась я весь день,
Ах, зачем я в полюшке
Повстречала Колюшку
Ах, мамочка , зачем

Шила платье белое
И завивку делала,
От любви кружилась голова.
но подружка Зиночка
Перешла тропиночку,
Ах мама, мама,
Как же ты была права.

Ах, мамочка, на саночках
Каталась я весь день,
Ах, зачем на просеке
Улыбнулась Костеньке
Ах, мамочка, зачем

Были ночи с ливнями,
Были ночи длинные, Апотом западала листва.
И осенним вечером
Городскую встретил он,
Ах мама, мама,
Как же ты была права

Ах, мамочка, на саночках
Каталась я весь день
Ах, зачем с Сереженькой
Села под березонькой
Ах, мамочка, зачем.

Бусы в магазине я
Покупала синие
И платок зеленый, как трава.
Ставила я шанешки
И топила банюшку,
Ах, мама, мама,
Как же ты была права.

Ах, мамочка, на саночках
Каталась я весь день,
Ах, зачем под яблонькой
Целовалась с Яшенькой
Ах, мамочка, зачем.

Говорила мама мне
Про любовь обманную,
Да напрасно тратила слова.
Затыкала уши я,
Я ее не слушала,
Ах мама, мама,
Как же ты была права.

Ах, мамочка на саночках
Каталась я весь день,
С Коленькой и с Яшечкой,
С Мишечкой и с Сашечкой
Ах, мамочка, зачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий