Ярлыки

суббота, 29 октября 2011 г.

Веночек

Стой, наш весел хоровод,
Стой, не расходись.
Я во этом хороводе,
Я во этом во веселом
Ходила, гуляла,
Ходила, гуляла.
Танцы водила,
Я танцы-то водила,
Венок соронила - 
Некому его подняти.

Вижу: батюшка идет,                                                                                        
Мне веночек не несет.

Стой, наш весел хоровод,
Стой, не расходись.
Я во этом хороводе,
Я во этом во веселом
Ходила, гуляла,
Ходила, гуляла.
Танцы водила,
Я танцы-то водила,
Венок соронила - 
Некому его подняти.

Вижу: матушка идет,
Мне веночек не несет.

Стой, наш весел хоровод,
Стой, не расходись.
Я во этом хороводе,
Я во этом во веселом
Ходила, гуляла,
Ходила, гуляла.
Танцы водила,
Я танцы-то водила,
Венок соронила - 
Некому его подняти.

Вижу: миленький идет,
Мне веночек-то несет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий