Ярлыки

понедельник, 31 октября 2011 г.

Ох, сидела Катюха...

Ох, сидела Катюха
У заветного окна,
Шила-пошивала
Тонки белы рукава.
Сватался за Катюху
Из-за дворья дворянин.
Сказывал Катюхе
Про свое житье-бытье:
"Есть у мня, у молодца,
Есть соха и борона".
Думала, подумала:
"Я за этого нейду".
Сидела Катюха                                                                              
У заветного окна,
Шила-пошивала
Тонки белы рукава.
Сватался за Катюху
Из-за трех морей купец.
Сказывал Катюхе
Про свое житье-бытье:
"Есть у мня, у молодца
Да семисот кораблей".
Думала, подумала:
"Я за этого нейду". 

Сидела Катюха
У заветного окна,
Шила-пошивала
Тонки белы рукава.
Сватался за Катюху
Из-за дворья скоморох.
Сказывал Катюхе
Про свое житье-бытье:
"Есть у мня, у молодца,
Есть и скрипка, и гудок."
Думала, подумала:
"Я за этого пойду,
Сыта я, не сыта,
Завсегда я весела.
Пьяна я, не пьяна -
Завсегда плясать пошла."

Комментариев нет:

Отправить комментарий