Ярлыки

четверг, 13 октября 2011 г.

Последний час разлуки...

Последний час разлуки
С тобой, мой дорогой,
Не вижу, кроме скуки,
Отрады никакой.
Ничто меня не тешит,
Ничто не веселит,
Одно лишь утешенье -
Мил плакать не велит.
Гуляла я в садочке,
В дубраве зеленой,
Искала те следочки,
 Где мил гулял со мной.                                                                          
Садилась под кусточек 
На мягкую траву,
Сидели две голубки
Под яблонькой в саду.
Одна из них вспорхнула
И скрылась вдалеке.
А, я, млада, вздохнула
О миленьком дружке.
Ты где ж, моя отрада,
Сережа-пастушок,
Ходил ко мне от стада
На крутый бережок.
Играл он, моя радость,
В серебряный рожок,
И сладко целовался
Со мною мой дружок.
Прощая, мой друг Сережа,
И вспомни обо мне,
В последний час разлуки
На дальней стороне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий